Living Stream Church
ДО СЛЕДУЮЩЕГО СЛУЖЕНИЯ ОСТАЛОСЬ:
0 0:0 00 00 0
День Часов Минут Секунд
Главная  /  Медиа  /  Интересные видео  /  LSY - Рождественские колядки

Мы видели много слез когда мы молились за людей. Я думаю, что это было пробуждение для нашей молодежи и людей, за которых мы молились.» лидер молодежи Борис.

В этом году молодежь церкви Живой Поток отпраздновала Рождество по-особенному. Около 60 человек вышли петь Рождественскиие песни ипровели Евангелизационное служение для бездомных в центральном парке Джексонвилла, чтобы принести радость Рождества и благую весть о Спасении.

Молодежь организовала барбекю в парке и накормила около 130 человек. «Главная цель – это не просто накормить людей, но молиться за них и проповедовать Евангелие. Пока люди стояли в очереди за хот-догами, мы проповедовали Слово Божие, надежду и спасение через Иисуса.» Молодежь предлагала всем желающим бесплатные молитвы, раздавала брошюры с посланием Евангелия, браслеты «Иисус зовет», Иоанн 3:16.

В этом году, наша молодежь пела Рождественские песни в аэропорту Джексонвилла, Walmartи в домашних группах нашей церкви. «Прежде всего  мы выходим петь Рождественские песни, чтобы нести радость Рождества и присутствие Божие куда-бы мы не пошли. Во-вторых, мы поем для Евангелизации.»

Молодежь пела песни, проповедовала Евангелие и свидетельствовала перед большим потоком людей.

 «Мы посеяли зерно Евангелия и мы думаем, что наша миссия в этом году имела большой успех. В следующем году  мы планируем пойти в госпитали, чтобы нести любовь Иисуса, надежду и силу.»

  3304
  0

Поделиться

Комментариев (0)     
new user comment
Living Stream Church

Living Stream Church
TIME LEFT BEFORE THE STREAM:
0 0:0 00 00 0
Days Hours Minutes Seconds
Home  /  Media  /  Interesting Videos  /  LSY - Christmas caroling

“We saw a lot of tears when we prayed over those people. I believe there was a revival for our youth and people that we prayed over,” LSY leader Boris.

LS Youth celebrated Christmas in a very special way this year. Around 60 young people went out caroling and did an outreach in Jacksonville's downtown park for homeless people to share the joy of Christmas and spread the Gospel.

LSY did a barbeque for the homeless and fed about 130 people. “The main goal was not only to feed them, but to pray over them and preach the Gospel.While the people were standing in a line for hotdogs, there was the Gospel message that was preached about the word of God, hope and getting saved through Jesus.” LSY offered free prayers, passed out Gospel tracks and bracelets saying that Jesus is calling, John 3:16.

This year, LSY went caroling to Jacksonville airport, Walmart and church home groups. “Our first reason for caroling is to share the joy of Christmas and to bring God’s presence wherever we go. Secondly, we do caroling as an outreach.”

 LSY sang songs, preached Gospel and shared testimonies in front of a large crowd of people.

 “We planted the seed ofGospel andwe believe that this year’s outreachwas great success. Next year, we plan on going to hospitals to spread the love of Jesus, hope and power.”

  848
  0

Share

Comments (0)     
new user comment
Living Stream Church